The Witcher 2: Assassins of Kings (2011)
Вторая часть саги о ведьмаке из Ривии - интересная и глубокая история с нелинейным сюжетом. Предотвратив убийство короля Фольтеста, Геральт оказался вовлечен в политические интриги. Но его главной задачей, так или иначе, остается защита жизни монарха, а для этого Белому Волку предстоит выяснить, кто же организовал покушение и подослал таинственного убийцу с "ведьмачьими" глазами.
Жанр: RPG / 3D / 3rd Person
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: Atari
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: мультиязычный (русского нет)
Язык озвучки: мультиязычный (русского нет)
Таблетка: присутствует (SKIDROW)
Продолжение знаменитой ролевой игры выделяется не только захватывающим сюжетом, но и новым игровым движком, а также оригинальной боевой системой, основанной на реально существующих стилях рукопашного боя и владения холодным оружием.
Особенности игры:
- Героев не меняют.Игроки вновь выступят в роли Геральта, профессионального охотника на всевозможную нечисть и главного героя саги Анджея Сапковского.
- Новый уровень свободы.Три независимых сюжетных линии произвольно переплетаются между собой. Все ключевые события напрямую зависят от действий и решений игроков, которые в результате и приведут к одной из нескольких альтернативных концовок.
- "Живой" мир.Все события, происходящие в мире "Ведьмака", взаимосвязаны, имеют собственные причины и следствия, а каждый неигровой персонаж действует в соответствии со своими целями и убеждениями.
- Индивидуальный стиль. Комбинирование трех параметров персонажа - владение мечом, искусство магии и алхимия - позволяют создать героя в соответствии желаниями и взглядами каждого игрока.
- Множество вариантов развития.Новая система мутагенов модифицирует эффекты каждого навыка в зависимости от индивидуальных предпочтений. Ремесленничество дает возможность создать почти две сотни предметов, среди которых броня, перчатки, пояса и поножи, а также подобрать оптимальную экипировку.
- С мечом в руках.Боевая система продолжает традиции, заложенные в первой части, однако отличается высокой динамикой и большей свободой для принятия тактических решений.
Системные требования:
- Операционная система: Vista SP1 / Windows 7
- Процессор: Intel Core 2 Duo 2,2 ГГц или AMD Dual Core 2,5 ГГц
- Оперативная память: 1 Гб (2 Гб для Vista и 7)
- Видеокарта: GeForce 8800 или ATI HD 3850 с 512 Мб памяти
- Звуковая карта: совместимая с DirectX® 9.0с
- Свободного места на HDD: 15 Гб
Игра «Ведьмак» - одна из тех немногих серий игр, которые заслуживают, чтобы их купили. Если у Вас есть возможность, обязательно поддержите разработчиков рублем.
Установка игры:
- Выключить антивирус (возможны проблемы)
- Установить (игра будет автоматически начинаться с активации, выйти)
- Запустить PatcherEFIGS.exe из папки SKIDROW
- Скопировать все файлы из папки SKIDROW в папку с игрой
- Играть
Примечание: если антивирус напрягается с файлами SKIDROW, сделайте для этих файлов исключение или отключите антивирус, а еще лучше сходите в магазин и купите лицензионный диск.
Скачать игру (14,1 ГБ):
S_E_R_G_I_O 17/05/11 Просмотров: 3033
0
= Witcher 3 с тремя играбельными эпилогами =
В интервью с Polygon исполнительный директор студии CD Projekt RED – Адам Бадовски, рассказал, что в Witcher 3 будет три играбельных эпилога, которые зависят от моральных решений, которые игрок принимает на протяжении игры – от начала до конца.
Каждый эпилог будет составлен из 36 состояний мира, возможных к финалу игры.
"Игра получается довольно комплексной. Мы не планируем намеренно разрабатывать что-то особенное для эндингов, это будет естественное следствие сюжетной истории. История включает сотни различных ветвей и суб-историй. Мы должны просто суммировать все эти элементы в эпилогах."
"Некоторые из этих элементов будут взяты с самого начала, другие из иных моментов сюжета. Все они будут объединяться в эпилоге. Таким образом, мы не изобретаем финал, мы позволяем составлять его самому."
= Новые детали Witcher 3: Wild Hunt =
Gameinformer опубликовал новое интервью с гейм-директором The Witcher 3: Wild Hunt – Конрадом Томашкевичем и ведущим дизайнером квестов – Матеусом Томашкевичем, где они поделились деталями новой части приключений Геральта.
По словам разработчиков, Witcher 3 действительно будет включать лошадей, которых мы видели на скриншотах – это решение было принято после многочисленных просьб поклонников игры. Кроме того, команда хочет вознаграждать игроков за исследование мира, признавая, что красочные виды играют важную роль и призваны усилять желание исследовать то, что видит игрок на горизонте.
Далее список ключевых особенностей интервью:
• После создания движка RED Engine, команда уже знала, что сможет переписать его для поддержки открытого мира;
• Хотя Witcher 2 и получился очень хорошей игрой, разработчики жалеют, что не смогли передать ощущение свободы;
• Внедрение лошадей рассматривали уже в Witcher 2, однако так как уровни были небольшими, лошадь была бесполезна;
• Команда CDPR очень любит открытые миры и все разработчики играют в Skyrim;
• Главными проблемами Skyrim, по мнению CDPR были квесты и хорошие персонажи;
• Команда учится на ошибках Skyrim, намереваясь совместить его великолепное ощущение открытого мира, исследований, с системой квестов WItcher 2, где есть выбор и следствие;
• Разработчики отмечают комплексность задачи смешения кинематографического опыта и катсцен со свободой и приключениями;
• Скорость геймплея и развития мира останется на уровне Witcher 2;
• В Witcher 3 разработчики не хотят просто делать отметки на карте с квестами, а завлекать игроков "интересными местами," где всегда будет чем заняться;
• Опыт в создании открытых миров Witcher 3 и Cyberpunk 2077 будет использован в будущих проектах.
= CD Projekt RED: франчайз Witcher не кончится на Witcher 3: Wild Hunt =
CDPR внесли небольшое дополнение в комментарий, который они сделали вчера относительно серии Witcher, что она может кончится третей частью – Wild Hunt.
Представитель студии в интервью с VG247 сообщил, что "The Witcher 3: Wild Hunt закончит сагу Геральта, однако мы оставляем возможность возвращения в мир Ведьмака."
Глава CDPR – Адам Кичински, добавляет в интервью польскому информационному агентству: "Witcher 3: Wild Hunt действительно станет последней частью трилогии и это отличный способ подвести черту. Однако, это не значит конец франчайза. "
= Детали The Witcher III =
Релиз игры, как я ниже уже отмечал, состоится в 2014-м году и действие Witcher 3: Wild Hunt будет развиваться в открытом мире, который будет даже больше мира Skyrim. По словам разработчиков, чтобы пересечь мир на лошади игроку потребуется 40 минут живого времени.
История, как и мир, не будет разбита на части или акты. Благодаря новой технологии стриминга в REDengine 3, в игре вообще не будет загрузочных экранов, и игроки могут пользоваться быстрым перемещением между локациями.
Главный герой – Геральт, вернул себе всю память и в результате не особенно заинтересован в том, чтобы воевать за ту или иную фракцию. Вместо этого он путешествует по миру, убивает монстров и решает загадки – как в книгах. Несмотря на нелинейный сеттинг, CDPR удвоила количество кат-сцен и сюжетного повествования, в итоге получилось более 100 часов скриптованных сцен.
Сюжет
История будет развиваться по трем направлениям. Первое – это квесты, которые игрок выбирает сам для себя, вроде охоты на монстров и крафтинга для повышения уровня и получения лучшего эквипа. Второй путь – это основной сюжет, который вращается вокруг вторжения Нильфгаарда. Игрокам нет необходимости завершать основной сюжет в каждой области или принимать решения вообще, но не выполняя наборы квестов, игрока будут ждать те или иные последствия – к примеру зону могут забросить жители, или союзник не придет на помощь. Однако окружение не будет переживать значительные изменения, как это было в Witcher 2, а в некоторых моментах игроку все же необходимо делать выбор...
Третий путь развития сюжета – это поиски Геральтом его потерянной любви и определенный конфликт с Дикой Охотой. Игра может быть завершена путем преследования одной из линий развития и игнорирования двух других. CDPR в новой же части хочет сосредоточится более на романтических отношениях, а не на сексе как это было в прошлый раз – так что не ждите тех сцен, что были в Witcher 2.
Мир
Хотя Геральт и может путешествовать где угодно, в Witcher 3 монстры не будут масштабироваться, так что для начала лучше обходить топовые зоны. По мере путешествия по миру, Геральт будет встречать монстров, животных, людей – кто-то из них может напасть если посчитает его опасностью. Погода будет динамической и то, каких существ вы встретите, а так же их поведение, будет зависеть от времени суток и некоторых других факторов.
Транспорт
Сражения на лошадях в процессе рассмотрения CDPR, однако команда пока не решила, будут ли они в игре. Так же в игре будут корабли, которые вполне плавучи благодаря новому физическому движку. Лошадей и лодки можно апгрейдить.
Мини-игры и задания
Мини-игры будут варьироваться в зависимости от области, к примеру метание ножей более популярно в провинции Скеллиг. Подобные занятия при успешном выполнении откроют награду, однако они никак не влияют на сюжет. Так же, во время своих приключений Геральту будут предлагать задания по убийству монстров. Убийство монстров часто позволит собрать редкие алхимические ингредиенты и мутагены, которые иным способом не получить и, которые открывают ветви древа скиллов.
Иногда задания будут требовать расследования и Геральт сможет находить подсказки в окружающей среде использую чувства Ведьмака, которые активируются при помощи левого триггера. Но это не просто умение находить подсвеченные предметы и нажимать на клавиши – Геральт будет бормотать себе под нос или будет видеть воспоминания дабы определенным образом передать процесс игроку.
Боевая система
В бою чем больше Геральт будет узнавать о монстре, тем выше шанс обнаружения слабых мест для атаки. CDPR все еще занимается балансировкой системы боя и до сих пор не решила между спешалами в реальном времени или применением умений в стиле quick time event. Разработчики намерены решить проблему со слишком комплексным и далеко не всегда удобным боем прошлой части, при этом не упростив его, а сделав ясней и понятней.
Всего у Геральта 96 боевых анимаций. К примеру в Witcher 2 их было 20! Однако, чтобы избежать слишком долгих анимаций, разработчики внесли три основных изменения: каждая кнопка отвечает за один удар; каждое движение требует времени; и все движения могут быть прерваны для уклонения или блока.
Геральт больше не будет носиться в бою, но теперь наносит удары даже быстрее, а вместо перекатов – он вращается. ИИ врагов был полностью создан с нуля, и в игре не будет заскриптованных сцен. Хотя боссы будут иметь ряд особенностей. Среди них будет и ледяной гигант.
Для тех, кто предпочел бы избежать боя, Геральт теперь может использовать окружающую среду для отвлечения и уклонения. В качестве примера, он использует знак Аард, чтобы потревожить ос, которые нападут на охранников, после чего он использует Игни для того, чтобы напугать их.
Магия и скиллы
Магия была переработана, каждый из пяти знаков имеет базовый эффект, который можго апгрейдить, при этом сохраняя и первоначальный эффект. В дополнении к магии вернутся и другие ветви – фехтование и алхимия. Алхимия все так же сводится к зельям, а благодаря новой системе инвентаря и крафтинга (в том числе и кастомизируемые предметы крафта) и умению применять похожие вещи в рецептах, финальный результат будет не таким стандартизированным как ранее.
Что с точки зрения эквипа, то нахождение уникальных ингредиентов и специальных рецептов открывает мощные артефакты, но даже стандартная броня будет иметь уникальный вид. Плюс, мы наконец сможем менять прическу Геральта с самого начала. (Особенность ввели в Witcher 2 в одном из патчей)
CD Projekt RED
Команда разработчиков Witcher 3 удвоилась с прошлой игры, так что процесс идет полным ходом, и в ближайший год нас ждет множество информации о новой RPG.
The Witcher 3 сделают на движке REDengine 3 и подготовят для следующего поколения домашних консолей. На сайте Game Informer уже появился первый видеоблог, который рассказывает о некоторых особенностях The Witcher 3: Wild Hunt. В игре не будет чёткой сюжетной линии, как это было в The Witcher 2. Геймеры смогут исследовать мир и продвигаться по истории так, как им захочется. Сюжет будет больше сосредоточен на главном герое – Геральте. В игре присутствует некий злодей, которого специалисты описывают как «угрозу для человечества». Для третьей части разработчики также подготовят новые геймплейные механики. Одной из них станет охота на монстров, которой беловолосый ведьмак зарабатывает на жизнь.
= Официальный анонс Witcher 3: Wild Hunt; третья часть станет финальной =
Как уже известно, сегодня, Gameinformer объявил о существовании третьей части хитовой серии The Witcher. Вряд ли это для кого-то стало шоком или потрясением, однако стоит отметить, что до сих пор не поступало никаких официальных комментариев от самих разработчиков - CD Projekt RED. И вот буквально пол часа назад на официальном сайте студии, появилось сообщение, где был официально анонсирован The Witcher 3: Wild Hunt. Собственно, само сообщение не содержит практически никакой новой информации, но нашлось парочка занятных заявлений. Во-первых, как уже известно из нового номера GI, мир будет больше, чем в Skyrim, и в 30 раз больше второй части. Согласно посту, путь Геральта лежит через озера, леса, горы, города и деревни. Каждый регион населен уникальными персонажами и существами со своими обычаями.
Теперь о менее приятном. Компания подтвердила тот факт, что The Witcher 3: Wild Hunt станет заключительной игрой в серии.
Релиз The Witcher 3: Wild Hunt состоится в 2014-м году одновременно на всех платформах.
Жесткое возрастное ограничение 18+, не позволяет детям купить шикарную игру, а жаль.......
Спасибо) Ушел за лицензией))
И таблеточкуб отдеально былобы неплохо потомучто качать твои 14 гиг както невкайф
И по поводу озвучки тоже бред, кричали что даже вся документация из колекционки будет на русском языке
Что прям такая крутая что стоит чтобы купили?
14 гигов, автор, язык зулусов и австралийских аборигенов присутсвтвует с озвучкой? Если нет - качать не буду!
Примечание, Класс
+1 к примечанию