Новую игру франшизы Call of Duty разрабатывает студия Sledgehammer

Глава издательского отделения Activision Эрик Хиршберг сообщил, что студия Sledgehammer стала третьим постоянным разработчиком игровой серии Call of Duty наряду со студиями Infinity Ward и Treyarch. До этого момента Sledgehammer принимала участие в разработке Call of Duty: Modern Warfare 3.
Новая часть сериала, которую разработала студия, выйдет в 2014 году. Другие подробности о шутере пока не раскрываются. Хиршберг также сообщил, что теперь каждая из студий, участвующих в создании Call of Duty, будет выпускать игры раз в три года. Ранее, когда основных разработчиков было только два (Infinity Ward и Treyarch), они делали новые части раз в два года.
Как заметил Хиршберг, благодаря тому, что цикл создания игр увеличится, разработчики смогут вносить в свои шутеры больше новых элементов. Это также позволит им уделить больше времени созданию дополнений и финальной отладке каждой игры.
Студия Sledgehammer существует с 2009 года. До этого ее основатели работали в студии Visceral, где участвовали в создании серии Dead Space. Шутеры из серии Call of Duty выходят ежегодно. Последней на данный момент игрой сериала является Call of Duty: Ghosts, которая поступила в продажу в конце 2013 года. Ее основным разработчиком была Infinity Ward. Ghosts является новой линией внутри Call of Duty и не связана сюжетно с подсериями Modern Warfare и Black Ops.
Посмотрим какую КАЛ-ДУТИ они сделают и потом нам скажут:(наша игра создана на новейшем движке,которого не было ни в одной игре за всю историю игровой индустрии.Наша игра будет лучшей из лучших экшенов года!)Я уже ни чему не верю,как бы разработчики не хвалили свое творение!
В Call of Duty: Modern Warfare 3 Самый лучший движок! А Call of Duty: Ghosts перебор.
какой еще движок? он на протяжении многих лет один единственный, слегка подрегулированный. (+ графа самая убогая из всех серий именно в MW3)
Движок не менялся с 4-й (MW1) части, он лишь модифицировался.
Хиршберг также сообщил, что теперь каждая из студий, участвующих в создании Call of Duty, все понятно, ждите еще кучу лет о новом движке игры, бабки гребут каждый год
а самое главное, что обладая данной информацией - люди самоотверженно продолжают покупать этот Cal, тем самым развязывая руки разработчикам. после выхода Мв3 и Бф3 разница стала очевидной. Более из серии Cal ничего не покупаю. Единственное хочу отметить, что серия MW2 была очень удачной и те самые разработчики на ряду с Дайсом выпустят новый шутер TiTANFall уже в марте этого года, рекомендую обратить на это внимание.
Мне кажется он с "Worl of war" не меняется,а подкручивается