Портативные игры

SPORE: Галактическое издание (2008/Portable)

Spore
Portable от punsh

Spore - это ваша собственная вселенная. Здесь вы можете создавать и развивать новые формы жизни, стать правителем цивилизаций и даже изменять облик окружающего мира. В игре вы получите доступ к широкому набору инструментов, с помощью которых можно создавать новых существ, технику, постройки и даже космические корабли. Хотя, Spore является индивидуальной игрой, ваши творения будут доступны другим пользователям, а их творения - вам, благодаря чему у вас будут бесконечные возможности для исследования новых миров.

Жанр: Strategy / Arcade / RPG / 3D
Язык интерфейса: русский
Год выпуска: 2008
Разработчик & Издательство: Electronic Arts
Дата выхода: 5 сентября 2008 г.
Дата выхода в России: 7 сентября 2008 г.
Издатель в России: Софт Клаб
Лекарство: вшито
Тип портативной сборки: PAF

В игре вам предстоит пройти 5 этапов, на каждом из которых вы будете сталкиваться с различными испытаниями и выполнять различные задачи. Вы можете начать игру с этапа клетки или же сразу перейти к этапу племени или цивилизации. Вы можете делать в своей вселенной что захотите.

Spore
Spore
Spore
Spore

Spore (на первых порах игра называлась Sim Everything, но затем из соображений секретности ее переименовали) — это симулятор не отдельно взятой цивилизации и даже не всей планеты. Это симулятор целой вселенной. Игра стартует на самой нижней ступеньке эволюции. Мы, в роли амебы, плаваем в океане, поедаем другие микроорганизмы и всячески боремся за свое, пока еще микроскопическое место под солнцем — ни дать ни взять Pac-Man. Постоянно эволюционируя и размножаясь, наш вид со временем высвобождает для себя все больше жизненного пространства и становится все более и более сложным организмом. На этой стадии игра мутирует в натуральную action/RPG на манер Diablo: клик-клик-клик — чуть-чуть подросли, клик-клик-клик — получили новое умение, клик-клик-клик — нарастили третье щупальце и пятую ногу.

Проходит еще пара десятков миллионов лет (внутриигровых, конечно) — и вот уже под нашим началом оказывается не популяция диких зверей, а цивилизация разумных существ. Spore снова меняет кожу, превращаясь в подобие Populous. Вы отстраиваете города, развиваете экономику, двигаете вперед науку и технологии — короче, всеми силами тянете свое общество в светлое завтра. Ваши подопечные создают собственное государство, религию (или даже несколько религий), вступают в контакт с другими расами, которые развивались параллельно, затевают с ними кровопролитные войны и начинают выкачивать из планеты природные ресурсы (это уже натуральная Civilization). Освоив родной планетоид и высосав из него все соки, они принимаются за экспансию в космос, где им предстоит колонизация других звездных систем (к тому времени технологии дорастут до такого уровня, что небесные тела можно будет уничтожать одним щелчком мыши) и войны с инопланетянами. Заметьте, из амебы ваш вид может эволюционировать во что угодно — хоть в мерзких двуногих задохликов, хоть в саблезубых кашалотов, хоть в кротов-утконосов, хоть в летающих кроликов-людоедов.

А ведь игры тоже поддаются теории дедушки Дарвина. Вот посмотрите: играем мы по сути в похожие игры, потом выходит нечто революционное которое становится эталоном, а остальные разработчики внедряют в свои детища все лучшие черты эталона. Проблема лишь в том, что с каждым разом все сложнее придумать нечто революционное и реализовать это на приемлемом уровне. Но в голову Уилла Райта пришла поистине гениальная идея. Что если сделать игру про эволюцию от одноклеточных до людей и далее, при чем игрок определяет как пойдет эта эволюция. Новаторский подход, согласитесь. Тем не менее проект получивший название Spore растет и семимильными шагами идет к нашим компьютерам, чтобы совершить ту самую революцию в компьютерных играх.

При всем уникальном подходе, сделать игру раем для ученых не было в планах Райта. Уилл в Spore объединил многие качества своих прежних проектов Sims и SimCity. То есть в начале игры мы конструируем себе простейшее существо, после создания наш микроорганизм попадает в океан где должен выжить. Нам необходимо поедать более мелкие организмы и убегать от более крупных хищников. После того как наш организм вырастет и отложит личинку, которая возьмет многое от родителя, мы можем его видоизменить. И так до тех пор, пока наше существо не эволюционирует в скелетных, мы будем играть большей частью в аркаду убегай от больших, ешь маленьких. Когда наши подопечные обзаведутся скелетом мы сможем указывать количество костей и напрямую формировать скелет животного, но не обольщайтесь на все действия необходимы некие очки эволюции и создать терминатора не выйдет, зато за несколько поколений вырастить доку в своем деле проблем не составит. Характер животных в Spore, формируете тоже вы. Система чем то похожа на упрощенную из Black and White. Увидели бесхозную тушку, приказали нашему динозаврику пойти покушать, получили в следующем поколение репутацию падальшика и тягу к подгнившему мясу. А это может привести к отравлениям и летальному исходу.

Но постепенно мозг ваших питомцев вырастет и они сначала собьются в стаи и прайды, а позже в общины. В этот момент Spore, превращается в стратегию. Теперь мы управляем всеми подопечными и манипулируем их сознанием и специализацией. Чтобы сделать из общины оседлых миролюбивых фермеров, надо выдать им мотыги и приучить к труду. Постепенно племя перерастет в город, где мы будем возводить здания и дороги.

Традиционно мы не едины в этом мире, но в отличии от предшественников, в Spore мы не увидим двух одинаковых видов животных, двуходинаковых культур или двух одинаковых людей! При создании мир полностью генерируется компьютером, причем не просто ландшафт, а все от условий до состава хромосом просто существ. Как пойдет эволюция дальше зависит только от вас и ваших оппонентов.

Как видим, игра по-настоящему уникальна. Даже анимация в Spore, по-особому просчитывается. Те или иные движения будут генерироваться на основе строения костей и мышц.

Графически Spore, выглядит просто шикарно. Все модели отлично детализованы, ядро игры поддерживает все новомодные эффекты вроде размытия и объемных текстур. Обещают поддержку DirectX 10 и новой технологии построения ландшафтов. Единственный вопрос, о том какой же компьютер потянет эти гигантские объемы, пока без ответа. Выход игры по-прежнему числиться 2008 год, но чувствую это далеко не окончательная дата.

В итоге имеем новаторский проект. Если мистер Райт заставит свою команду достойно воплотить все его замыслы, то Spore станет не просто революционной игрой, она станет альтернативным миром, фактически Матрицей первого поколения. Ждем с нетерпением игру и надеемся на то, что все у мистера Райта получится.

Spore
Spore
Spore
Spore

Этапы игры
В начале игры компьютер генерирует мир, деревья, горы и озера. Скачиваются из интернета существа других игроков, постройки и другое. Существа и планеты, созданные самим игроком, тоже сохраняются и вставляются в последующие начатые игры.

Клетка
Под управление игрока попадает микроорганизм, живущий в водной среде. На данном этапе игра - типичная аркада в 2D, чтобы выжить, игроку необходимо питаться более маленькими организмами и водорослями, а также убегать от более крупных. В конце концов, съев определенное количество живности, наш подопечный откладывает яйцо. Игроку открывается редактор существа, и дается определенное количество так называемых "очков ДНК", которые он может использовать для улучшения способностей организма. После закрытия редактора и сохранения изменений из яйца вылупляется развившийся организм, уже более сильный, чем предыдущий.

Существо
В конце концов, изменив существо таким образом, чтобы оно могло ходить, или ползать по суше, игрок выводит подопечного из воды. На этом этапе игры существу необходимо выжить среди животного мира планеты и найти себе пару для размножения. Со временем существа объединяются в единое племя.

Племя
Через некоторое время существу понадобится пара для размножения. Со временем существа объединяются в единое племя. Из аркады игровой процесс превращается в стратегию типа The Settlers. Например, игрок покупает жителям барабан, и они учатся на нём играть, так повышается уровень культуры племени. Если купить копья, они учатся ими вооружаться, и так далее. Происходят бои с другими племенами, охота на животных, и в конце концов племя перерастает в город.

Цивилизация
Под руководством игрока оказывается целый город, а потом и несколько городов. Игрок возводит здания (сконструированные им самим), ведёт войны, развивает культуру населения, делает исторические открытия и многое другое. Однажды, построив космопорт и космическую тарелку, существа улетают покорять космос.

Космос
На космическом корабле подопечные игрока улетают в космос исследовать солнечную систему. Впоследствии появляется возможность отправиться и в другие звездные системы (разработчики обещают около 400000 непохожих друг на друга систем, каждую из которых можно будет исследовать).

Особенности:
* Создайте свою собственную вселенную, управляйте развитием племен и цивилизаций, меняйте облик окружающего мира.
* Проведите ваше существо через все стадии развития, начиная с этапа "Клетка" и заканчивая этапом "Космос".
* Создавайте с помощью удобного редактора новых существ, постройки, технику и даже космические корабли.
* Игра автоматически обменивается данными с другими пользователями через Интернет. Вы сможете исследовать миры, созданные другими пользователями.

ОС: Windows XP/2003/Vista/2008/7/8 (32-bit / 64-bit)

 

Скачать портативную игру (2,86 ГБ):

Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете, что это ошибка, обратитесь к Администратору.
punsh 07/03/14 Просмотров: 3715
0
mrTYK 15 мая 2014, 08:49:03
Видео капча

Не работает через сраную видео капчу, автор файла ты когда заливал ты ставил чтоб видео капча была. Файл не находит!

punsh 15 мая 2014, 14:09:04

вообще-то файл удалили. обновил

alixs 16 марта 2014, 14:26:12

Под ХР вылетает при загрузке. Не удалось посмотреть(

dymys 14 марта 2014, 14:32:34
подскажите

как на весь экран включить 1366х768

punsh 14 марта 2014, 17:23:47

после запуска игры ищи внизу слева в углу кружок. нажимаешь, потом на Настройки и меняешь разрешение на свое

Jimm_Carrey 12 марта 2014, 13:07:53

Спасибо, хорошая игра

vorobevm 08 марта 2014, 18:25:26

yes