Алексей Савченко. Игра как бизнес. От мечты до релиза
Наверное, любой геймер хоть раз мечтал создать собственную игру. Конечно же, в большинстве случаев все заканчивалось на стадии этой самой мечты. Но всегда были и будут те, кто идет дальше. И эта книга – для них! Алексей Савченко работает в этой индустрии уже более двадцати лет. Он популярный спикер на крупнейших игровых мероприятиях и просто значимый человек в современном игропроме.
И в своей книге он буквально по деталям разбирает процесс разработки – от идеи до ее комплексной реализации и запуска. Вы узнаете, с чего начать, имея лишь задумку, каким путем разработки идти и как не бросить все на половине пути. Дальше – больше! Выстраивание рабочих процессов, подбор команды, поиск партнеров, участие в выставках и многое другое.
Как знать, возможно, именно с этой книги начнется ваше триумфальное шествие в мире компьютерной игровой индустрии. Помните, что шведский программист Маркус Перссон создал Minecraft самостоятельно и в свободное от работы время. А уже спустя два года после первого релиза выручка от продаж игры достигла тридцати трех миллионов долларов. А значит, нет ничего невозможного, когда занимаешься любимым делом.
Издательство: Эксмо
Год: 2020
Страниц: 340
Формат: pdf
Язык: русский
Скачать книгу (10,6 МБ):
PRESSI 01/12/20 Просмотров: 2115
0