Мейсон МакКаски. Звук в играх. Технологии программирования

Идеальная книга для знакомства с программированием звука с нуля. Шаг за шагом вы будете разрабатывать собственный звуковой движок, а попутно научитесь воспроизводить midi, wav, mp3, wma, ogg файлы, аудио компакт диски, трекерную музыку. Основной упор делается на работу с DirectMusic, так же вы познакомитесь с OpenAL и различными вспомогательными библиотеками обработки и воспроизведения звука. Изучаются вопросы создания динамического музыкального сопровождения и его визуализации, трехмерного звука, звуковых спецэффектов, голосового общения в Интернет.
Издательство: КУДИЦ-ОБРАЗ
Год: 2004
Формат: pdf
Страниц: 179
Язык: русский
Скачать книгу (23,4 МБ):
Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете,
что это ошибка, обратитесь к Администратору.
gefexi 31/08/23 Просмотров: 895
0